Объектно ориентированное программирование

Особенности языка программирования С. Инструмент программирования — Microsoft Visual C. Использование мастера создания консольных программ. Основные принципы объектно ориентированного программирования. Класс и объект. Инкапсуляция данных. Спецификаторы доступа к полей и методов. Полиморфизм. Перегрузка функций. Конструктор и деструктор. Конструкторы с параметрами. Указатель this. Статические элементы класса.Наследование классов. Созидания иерархий классов. Спецификатор доступа protected. Конструкторы при наследовании. Порядок вызова конструкторов и деструкторов. Виртуальные функции. Чистые виртуальные функции. Абстрактные классы. Дружественные функции. Общие принципы перегрузки стандартных операций. Конструкторы копирования и преобразования. Обработка исключительных ситуаций.Созидания графических программ в ОС Windows. Библиотека визуальных компонентов Qt. Основные графические элементы управления. Файлы ресурсов. Обработка сообщений Windows. Основные классы для работы с графикой. Класс CFile — базовый класс для работы с файлами. Исключительные ситуации Win32.

Комментирование запрещено