Дипломное проектирование

Преддипломная практика

Пример титульного листа отчета про прохождение практики:

Пример титул. по практ.

Подготовка дипломного проекта (работы) к защите

1.  Окончательный вид дипломного проекта (работы), подписанный консультантами (по экономическому обоснованию, охране труда и окружающей среды и гражданской обороне) и нормоконтролером, студент подает руководителю.
2. Руководитель оценивает готовность ДП (ДР) к защите, подписывает ДП (ДР) и составляет письменный отзыв, в котором дает общую характеристику работы студента.
3. На основании отзыва руководителя заведующий кафедрой или уполномоченное лицо принимает решение о допуске ДП (ДР) к защите и ставит подпись на титульном листе ДП или ДР. В случае, если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите ДП (ДР), кафедра готовит соответствующее представление на утверждение ректору.
4. Допущенный к защите ДП (ДР) направляется на рецензию. В своих выводах рецензент отмечает актуальность темы, новизну, степень обоснованности приведенных научных, практических и организационных решений.
5. ДП (ДР) вместе с отзывом и рецензией направляется в ГЭК для защиты.

Сразу после защиты ГП (ДР) передается для хранения в архив. Графические документы, выполненные на листах формата А1-А2, складываются для хранения по правилу, приведенному в СТВУЗ-ХПИ-3.04.

Оформление дипломного проекта (работы)

Оформление ДП/ДР осуществляется

по стандрарту СТЗВО-ХПI-2.01-2018 (скачать)

по стандрарту СТЗВО-ХПI-3.01-2018 (скачать)

Образовательно-квалификационный уровень Объем пояснительной записки ДП (ДР) макс. /мин., страниц Количество источников информации
по специальности по экономическому обоснованию по охране труда и окружающей среды по гражданской обороне
бакалавр 60 / 50 5 5 25 / 10
магистр 100 / 60 10 10 5 80 / 20

После защиты дипломного проекта (работы)

Для получения диплома и документов, переданных в НТУ «ХПИ» при зачислении, выпускник должен выполнить следующие действия:

1. Сдать методички на кафедру;
2. Заполнить «карточку трудоустройства выпускника»;
3. Сдать на кафедру «Уведомление  о направлении на работу» или справку с места работы;
4. Оформить и сдать в Отдел кадров студентов «Обходной лист».

Обходной лист

1. Библиотека (виза и справка);
2. Кафедра электрических машин;
3. Комендант общежития (для студентов с иногородней регистрацией);
4. Профком студентов (АХК, 2-й этаж, при себе иметь профбилет);
5. 1-й отдел (АК, 3-й этаж, каб. 15а);
6. Военный стол (для призывников и военнообязанных) (АК, 2-й этаж);

Полностью оформлен обходной лист СДАЕТСЯ в Отдел кадров студентов (АК, 3-й этаж). При себе необходимо иметь паспорт, студенческий билет, справку из библиотеки. Студенты, которые изменили фамилию за время обучения, должны предоставить свидетельство о браке или другой подтверждающий документ.

Внимание!

1. Трудовая книжка в университете не оформляется. Выпускники, которые имели трудовую книжку до поступления в НТУ «ХПИ», могут в Отделе кадров внести в нее запись «в университете»;
2. При потере студенческого билета необходимо написать заявление на имя проректора и завизировать его у декана (пример — в деканате);

Comments are closed.