Дата открытия 15-10-2014
Дата окончания 14-04-2015
Общий бюджет € 50,000,000
Направления исследований:
Разработка и внедрение надежных и полностью соотвествующих целям цифровых технологий для обучения имеют решающее значение для расширения рынка и инноваций в образовательных технологиях. Это требуется в индустреально направлениях подходах в тесном сотрудничестве с научными для определения структуры и требований к интероперабельности для строительных блоков цифровой экосистемы для обучения (в том числе неформального обучения), которая разрабатывает и интегрирует средства и системы, которые применяют, например, адаптивное обучение, дополненная технология познания, аффективные обучения, микрообучение, обучающая игра на основе и / или в виртуальной среде / виртуального мира учебных ситуаций реальной жизни.
Эти задачи так же требуют государственных закупок инновационных решений для удовлетворения потребностей цифрового обучения и повысить эффективность использования образовательных облачных решений, мобильных технологий, обучение аналитики и больших данных, и, для облегчения использования, повторного использование и создание учебных материалов и новые способы для обучения через интернет.
Ожидаемый эффект:
— Усиление европейского лидерства в адаптивных технологиях обучения для персонализации опыта обучения. Это должно быть оцененно количеством центров, сотрудничающих с помощью конкретных совместных научно-исследовательских экспериментов и технологией передачи программ.
— Включить быстрые способы тестирования в фундаментальную бизнес- гипотезу (в том числе непрерывного развития и тестирования с пользователями) и увеличением объема навыков. Способствовать появлению новых инновационных предприятий.
— Способствовать появлению инновационных предприятий и создание цифровой экосистемы обучения в Европе.
— Ускорение темпов принятия технологии для модернизации образования и профессиональной подготовки.
— Способствовать достижению целей инициативы «Открытое Образование».
— Способствовать развитию цифровых учебных и методических ресурсов, в том числе для детей и взрослых с психическими или физическими недостатками.
— Увеличение числа государственно-частного партнерства, учитывая технологические проблемы для модернизации и повышения качества образования и подготовки кадров.