Horizon 2020 Энергоэффективность «Call» 2015 Часто задаваемые вопросы

Horizon 2020 Энергоэффективность «Call» 2015 Часто задаваемые вопросы

EUROPEAN COMMISSION

Executive Agency for Small and Medium-sized Enterprises (EASME) Unit B1 — H2020 Energy

Horizon 2020 Энергоэффективность «Call» 2015 Часто задаваемые вопросы

Обновление 23/02/2015 (версия 2)

Для разъяснений по поводу тем, касающихся данного «Call» контакт:  easme-energy@ec.europa.eu

Этот документ заменяет версию 1 от 19/12/2014. Вся информация содержащиеся в версии 1 остается в силе. Версия 2 обеспечивает дополнительную информацию, которую в этом документе можно идентифицировать по тексту (Новое в v.2).

Правовые обязательства © Европейского Союза, 2015

Содержание этого документа предназначено исключительно для информационных целей. Соответствующие правовые документы и письменные инструкции должны иметь приоритет над информацией, содержащейся в данном документе.

Европейская комиссия или EASME не несет ответственности за любое использование информации, содержащейся в документе.

Содержание

Общее

В1. Кто может предоставить разъяснения по темам Энергоэффективность «Call» 2014/15?

В2. Где я могу найти список предложений, поддерживаемых в рамках Энергоэффективность «Call» 2014? (нов. в V.2)

 В3. Ожидаемые результаты экономии энергии и (или) производства возобновляемых источников энергии в ГВт / год, упоминаются во многих темах «Энергоэффективность Call 2014/15». Эта экономия относятся к основной энергии? За какой период времени это воздействие, как ожидается, будет достигнуто?

В4. Какова продолжительность проекта в рамках «Энергоэффективность Call»?

В5. Каково число партнеров, необходимых в соответствии с «Энергоэффективность Call»?

ЕЕ5: Увеличение энергетических рабочих характеристик существующего здания посредством процесса и инноваций организации и создания рынка для глубокой реконструкции

В1. Есть ли определение «глубокой реконструкции» – что Вы ожидаете, с точки зрения энергосбережения, должно быть достигнуто «глубокой реконструкцией»? (нов. в V2)

ЕЕ6: Управление спросом в группе зданий (блоках зданий)

В1. Какова сфера технологий, которые, как ожидается, будут применены как часть проекта под темой EE6? (нов. в V2)

В2. Что такое Технология Постоянной Готовности (TRL) для деятельности в рамках EE6? (нов. в V2)

В3. Что следует понимать, как группа зданий (блок зданий) в отношении вышеупомянутой темы? (нов. в V2)

В4. Относительно демонстрационных действий, они должны покрыть три здания, например, 3 офисных здания или 3 жилых здания и т.д., или это означает три различных вида зданий? (нов. в V2)

В5. Демонстрационные места должны быть в определенном расстоянии друг от друга, или они должны быть в том же самом районе и т.д.? Или они могут даже быть в различных городах? (нов. в V2)

EE7: Усиление возможностей государственных органов для планирования и осуществления устойчивой политики и мер по повышению энергоэффективности

В1. Государственные органы должны быть партнерами консорциума?

В2. Предложение должно быть адресовано ко всем действиям? (ключевым моментам)?

В3. Какие воздействия вы ожидаете?

ЕЕ9: Расширение прав и возможностей заинтересованных сторон, чтобы помочь органам государственной власти в определении и реализации политики и мер надежного энергетического развития

В1. Если консорциум будет ограничен государственными структурами?

В2. Если конечным бенефициаром будет государственный орган?

В3. Что вы подразумеваете под «реализацией политики и мер устойчивого энергетического развития»?

В4. Какова роль заинтересованных сторон в определении / реализации надежной энергетической политики?

ЕЕ10: Привлечение потребителей для надежных источников энергии

В1. Предложение может обратиться ко всевозможным целевым аудиториям, несмотря на то, что текст призывает к четкой «сегментации рынка»?

В2. Что имеется в виду под «рыночной сегментацией»?

В3. Что имеется в виду, когда заявляется, что предложения должны сосредоточиться на «Действии», последнем шаге в рамках AIDA (Осведомленность, Интерес, Желание и Действие)?

В4. Название темы упоминает надежную энергию. Предложения, которые ориентируются только на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), также имеют право?

В5. Кто должен быть привлечен к акции?

В6. Что имеется в виду под «принимая во внимание гендерные

аспекты»?

В7. Как следует продемонстрировать ожидаемый эффект?

EE11: Новые информационно-коммуникационные технологии – основа решения энергоэффективности

В1. Каково основное внимание темы?

В2. В тексте упоминаются «системное потребление и производство энергии». Что вы имеете в виду?

В3. Действия должны привести к уменьшениям выбросов и сокращению расхода энергии, или они могут сконцентрироваться только на уменьшениях выбросов?

В4. Предложение должно сосредоточиться на одном конкретном применении/проекта/веб-сервиса?

В5. Каков должен быть баланс между действиями исследований и инновационными мероприятиями?

В6. Все решения должны быть утверждены в государственных учреждениях?

В7. Насколько подробно пилотное здание (я) должно быть описано?

В8. Насколько подробно влияние проекта должно быть описано и
оценено?

В9. Может ли учитываться экономия, полученная за счет замены оборудования, бытовых приборов или бытовой техники?

В10. Что имеется ввиду под социально-экономическими доказательствами и устойчивостью после окончания проекта?

В11. Что вы имеете в виду, проверяя решения «Cleanweb»?

EE13: Технология централизованного теплоснабжения и охлаждения

В1. Какие технологии могут быть посвящены проблеме?

В2. Предложения должны быть адресованы ко всем областям, упомянутым в «разделе»?

В3. Что такое технология постоянной готовности (TRL) для деятельности в рамках EE-13? (нов. в V.2)

В4. К чему относятся воздействия на «сокращение потребления энергии помещением и на нагрев воды на 30 – 50% по сравнению с сегодняшним уровнем»? (нов. в V.2)

ЕЕ14: Устранение рыночных барьеров на пути решений эффективных систем отопления и охлаждения

В1. В названии темы упоминаются «эффективный нагрев и решения охлаждения». Только возобновляемые источники энергии (ВИЭ) имеют право предложения? (нов. в V.2)

В2. Название темы относится к разделу «Устранение рыночных барьеров на пути решений эффективных систем отопления и охлаждения». Как эта тема относится к теме LCE4 «рыночное освоение существующих и возникающих, возобновляемых источников электрической и тепловой энергии и технологий охлаждения»?

В3. Как много направлений в рамках данной темы должны быть адресовано? (нов. в V.2)

В4. Какие типы участников, должны участвовать в предложениях? (нов. в V.2)

В5. Какого типа влияния предложений ожидается достичь? (нов. в V.2)    13

В6. Где я могу найти информацию о другом типе внедрения рынка проектов на отопление и охлаждение, которое поддерживает Европейская комиссия? (новое в v.2)

В7. Где еще в H2020 может предоставляться поддержка энергетической проблеме, отопления и соответствующим действиям охлаждения? (нов. в V.2)

EE15: Обеспечение эффективного исполнения европейского (ЕС) законодательства эффективности продукта

В1. Действительно ли шины имеют право, как производственная группа быть направленными в деятельность по надзору за рынком?

В2. Органы по надзору за рынком должны быть непосредственно привлечены в консорциум?

В3. Затраты на тестирование и на приобретение продукции, будут иметь право?

В4. Какие категории сотрудников могут претендовать на расходы по персоналу?

ЕЕ16: Организационная инновация для повышения энергетической эффективности в промышленности

В1. В описании области применения есть список из 4 областей (пункты списка), которые могут также быть профинансированы индивидуально или в комбинации. Предложение может решить только 1 из проблем? Как это касается других элементов, перечисленных в параграфе выше маркированного списка?

В2. Предложения должны быть для конкретной отрасли?

В3. Обязательно ли включать энергоемкие отрасли? (новое в v.2)

В4. Может ли крупное государственное предприятие участвовать?

ЕЕ17: Внедрение энергетических инноваций через большие группы покупателей

В1. Что такое большие группы покупателей?

В2. Цель этой темы, формирование больших групп покупателей для снижения закупочных цен?

В3. Органы государственной власти могут быть частью консорциума?

В4. Что такой консорциум будет поставлять?

В5. Действительно ли прототипы имеют право?

В6. Что такое преимущество для больших групп покупателей?

ЕЕ19: Улучшение финансирования и привлекательности стабильных энергетических инвестиций

В1. Предложения должны генерировать инвестиции во время целой жизни проекта?

В2. Что вы подразумеваете под «платформы финансирования»? (нов. в V.2)

В3. Предложения по финансовым платформам должны обращаться и к энергоэффективности и к возобновляемым источникам энергии?

В4. Могут ли предложения по финансовым платформам быть представлены лицами из нескольких стран?

В5. Существуют ли конкретные требования в отношении состава Консорциума?

ЕЕ21: Разработка и рынок, внедрение инновационных энергетических услуг и финансовые схемы для устойчивого развития энергетики

В1. Что вы подразумеваете под «энергетическими услугами»?

В2. Что вы подразумеваете под контрактом по энергопотреблению?

В3. Все предложения должны разрабатывать и внедрять инновационные энергетические сервисные схемы / финансовые схемы или развивать потенциал?

В4. Каково различие между пунктом списка в теме EЕ 21 «Повторное финансирования схем» и в теме (EЕ20) «Проект содействия развитию»?

В5. Каково различие между пунктами списка в крупномасштабном наращивание потенциала в теме EE21 и EE7?

Общее

В1. Кто может предоставить разъяснения по темам Энергоэффективность «Call» 2014/15?

О1. Разъяснения по поводу тем Энергоэффективность Вызов 2014/15 могут быть получены из функционального почтового ящика EASME EASME-Energy@ec .europa.eu и Горизонт 2020 Национальных контактных центров для Энергии.

В2. Где я могу найти список предложений, поддерживаемых в рамках Энергоэффективность «Call» 2014? (нов. в V.2)

О2. Вы можете найти список предложений, поддерживаемых в рамках Энергоэффективность Вызова 2014 и кратким описанием каждого из них перейдя по данному адресу: https://ec.europa.eu/easme/sites/easme-site/files/Energy-efficiency-Call-2014_funded-projects.pdf.

В3. Ожидаемые результаты экономии энергии и (или) производства возобновляемых источников энергии в ГВт / год, упоминаются во многих темах «Энергоэффективность Call 2014/15». Эта экономия относятся к основной энергии? За какой период времени это воздействие, как ожидается, будет достигнуто?

О3. Ожидаемые последствия с точки зрения экономии энергии и / или производства возобновляемой энергии выражаются в первичной энергии. Они относятся к ожидаемой отдачи энергии, которая должна быть запущена к концу проекта. Шаблоны для подачи заявки включают в себя таблицы и рекомендации для представления этих воздействий в рамках предложения.

 В4. Какова продолжительность проекта в рамках «Энергоэффективность Call»?

О4. Энергоэффективность «Call» H2020 не дает указаний относительно продолжительности. Кроме того, общая модель грантового соглашения Horizon 2020 не устанавливает правило фиксации на время проектов H2020./
Это будет вплоть до предложения определения продолжительности надежности проекта, о котором будет судить группа экспертов, оценивающая данный проект в рамках процесса оценки, в соответствии с критериями положительного решения.

Вы можете считать, что программа работы содержит бюджетные указания по каждой теме. Это будет одним из элементов, на которое будет обращено внимание при разработке вашего предложения с соответствующей временной рамкой.

Пожалуйста, отметьте, что другие рабочие программы H2020 могут в некоторых случаях предоставить ориентировочную продолжительность или обязательную продолжительность, или максимальную продолжительность.

 В5. Каково число партнеров, необходимых в соответствии с «Энергоэффективность Call»?

О5. В принципе, с учетом исключений, приведенных ниже, для всех действий в рамках энергоэффективности «Call»:

  •  по крайней мере, три юридические лица участвуют в действии;
  •  каждое из этих трех юридических лиц должно быть создано в любом государстве-члене ЕС или в ассоциированной стране;
  •  все три юридических лица должны быть независимы друг от друга в рамках Статьи 8 правил участия.

Исключения:

  • ЕЕ19 «Улучшение финансирования и привлекательности стабильных энергетических инвестиций» то же, и что выше, за исключением: Предложения, направленные на создание национальной устойчивой финансовой платформы, энергия может быть представлена одним юридическим лицом
  • ЕЕ20 Для всей темы «Содействие развитию проекта», предложения могут быть представлены одним юридическим лицом

 ЕЕ5: Увеличение энергетических рабочих характеристик существующего здания посредством процесса и инноваций организации и создания рынка для глубокой реконструкции.

 В1. Есть ли определение «глубокой реконструкции» – что как ожидается с точки зрения энергосбережения должно быть достигнуто «глубокой реконструкцией»? (нов. в V2)

О1. «Глубокая реконструкция» в соответствии с Директивой Энергоэффективности (см. подробное описание 16), является экономически эффективным обновлением, которое приводит к ремонту, в следствии чего, сокращается потребление поставленной и конечной энергии здания на значительный процент, по сравнению с уровнями перед обновлением, приводящими к очень высокоэнергетической производительности. Такая глубокая реконструкция может также осуществляться в несколько этапов. Европейская комиссия Рабочий документ (https://ec.europa.eu/energy/sites/ener/files/documents/swd_2013_143_accomp_report_financing_ee_buildings.pdf) показывает, что значительные улучшения эффективности в результате глубокой реконструкции, как правило, более 60 экономии % энергии.

 ЕЕ6: Управление спросом в группе зданий (блоках зданий)

 В1. Какова сфера технологий, которые, как ожидается, будут применены как часть проекта под темой EE6? (нов. в V2)

О1. Область применения: На уровне группы зданий (блока зданий), акцент должен быть на оперативной оптимизации энергопотребления, аккумулировании и снабжении (в том числе, собственное производство, при наличии) с использованием интеллектуальных систем управления энергией, с целью уменьшения разницы между пиками потребления электроэнергии и минимальным спросом в ночное время, тем самым уменьшая затраты и выбросы парниковых газов. Экономически эффективные и совместимые решения, которые не ставят под угрозу комфорт жителей, должны демонстрироваться для группы (блока зданий), состоящих по крайней мере из 3 различных зданий в реальных условиях работы. Решения должны быть совместимы с «умной сетью», открытыми международными стандартами и с распределением сетевой инфраструктуры.

 В2. Что такое Технология Постоянной Готовности (TRL от англ. Technology Readiness Level) для деятельности в рамках EE6? (нов. в V2)

О2. Эти мероприятия, как ожидается, будет осуществляться на TRL 6 – 7 (см часть G общих Приложений). Вкратце, TRL 6: технологии продемонстрировали в соответствующей среде и TRL 7: прототип системы демонстрации в операционной среде.

 В3. Что следует понимать, как группа зданий (блок зданий) в отношении вышеупомянутой темы? (нов. в V2)

О3. Согласно описанию темы EE6, экономически эффективные и совместимые решения, которые не ставят под угрозу комфорт жителей, должны демонстрироваться для блока зданий, состоящих по крайней мере из 3 различных зданий в реальных условиях работы. Это полностью зависит от предлагающего эти проекты, для определения характеристики соответствующего блока зданий, рассматривая объем темы и ожидаемое влияние.

 В4. Относительно демонстрационных действий, они должны покрыть три здания, например, 3 офисных здания или 3 жилых здания и т.д., или это означает три различных вида зданий? (нов. в V2)

О4. Учитывая, основанный на проблеме подход рабочей программы, до предложения проекта определить количество демонстрационных участков и их характеристики. Тема EE6 четко относится к блоку жилых или нежилых зданий.

 В5. Демонстрационные места должны быть в определенном расстоянии друг от друга или они должны быть в том же самом районе и т.д.? Или они могут даже быть в различных городах? (нов. в V2)

О5. Тема не относится к какому-то географическому ограничению, определяющем друг от друга расстоянием, климатом и т.д.

 EE7: Усиление возможностей государственных органов для планирования и осуществления устойчивой политики и мер по повышению энергоэффективности

 В1. Государственные органы должны быть партнерами консорциума?

О1. Не обязательно. Впрочем, несмотря на то, что нет никакого обязательства включать органы государственной власти непосредственно в консорциум, текст «Call» проясняет, что органы государственной власти должны активно участвует в деятельности. Заявка должна четко объяснить, как их действие будет влиять на представителей власти и взаимодействовать с органами государственной власти, в целях обеспечения того, что предлагаемые ими воздействия будут достигнуты, то есть, что предлагаемое ими количество государственных служащих и власть, введут новую или улучшенную политику и планы в ходе реализации проекта.

 В2. Предложение должно быть адресовано ко всем действиям? (ключевым моментам)?

О2. Нет. Хотя несколько действий были определены, как входящие в объем данного раздела, список возможных действий предназначен для иллюстрации (и также не является исчерпывающим).

 В3. Какие воздействия вы ожидаете?

О3. Предложения должны ясно продемонстрировать, как предложенные действия окажут содействие государственной власти для разработки, финансирования и реализации амбициозной надежной политики и планов в области энергетики. Проектные группы должны не только измерять воздействие с точки зрения количества государственных служащих, на которых влияют и количества новых или усовершенствованных стратегий и планов, но и показать, как предлагаемые их действия будут иметь влияние на конечных потребителей. Предложения, направленные на правительственном уровне должны также объяснить, как действия должны были ускорить выполнение требований Директивы по повышению энергоэффективности.

 ЕЕ9: Расширение прав и возможностей заинтересованных сторон, чтобы помочь органам государственной власти в определении и реализации политики и мер надежного энергетического развития

В1. Консорциум должен быть ограничен только государственными структурами?

О1. Нет. Текст Требования определяет широкий спектр заинтересованных сторон, которые могли помочь государственным органам.

 В2. Если конечным бенефициаром будет государственный орган?

О2. Нет. Текст «Call» (в разделах) заявляется, что предложения должны обеспечить укрепление потенциала или мобилизационный мероприятия для групп с ключевой ролью в определении и (или) осуществлении стабильных принципов энергетической политики и мер, начатых государственными органами.

В3. Что вы подразумеваете под «реализацией политики и мер устойчивого энергетического развития»?

О3. Деятельность по осуществлению проекта должна привести к новой (обновленной) политике и мерам, которые влияют на сотни заинтересованных сторон и приводят к измеримому воздействию на тысячи конечных потребителей.

 В4. Какова роль заинтересованных сторон в определении / реализации надежной энергетической политики?

О3. Различные заинтересованные стороны имеют разные роли в определении и осуществлении политики устойчивого развития энергетики. Тем не менее, они должны коллективно и эффективно конвертировать политику и планы в конкретные действия.

 ЕЕ10: Привлечение потребителей для надежных источников энергии

 В1. Предложение может обратиться ко всевозможным целевым аудиториям, несмотря на то, что текст призывает к четкой «сегментации рынка»?

О1. Да потому, что там может быть несколько целевых групп для решения в цепочке поставок данного рынка. Тем не менее, предложения должны быть целенаправленными и носить целенаправленный характер, также должны обосновать выбор целевой группы (групп) относительно проблем и ожидаемых результатов.

 В2. Что имеется в виду под «рыночной сегментацией»?

О2. Сегментация рынка включает деление более многочисленной целевой аудитории на подгруппы потребителей с общими потребностями и приоритетами, развитием и осуществлением определенных действий, предназначающихся для них. Просто в качестве примера, уязвимые потребители могут рассматриваться слишком широкой целевой группой и дальнейшая сегментация ожидалась бы.

 В3. Что имеется в виду, когда заявляется, что предложения должны сосредоточиться на «Действии», последнем шаге в рамках AIDA (Осведомленность, Интерес, Желание и Действие)?

О3. Структура Действия–Желания–Интерес–Осведомленность выдвигает на первый план последовательность шагов, которые должны выполнить потребители, чтобы изменить их поведение или взять обоснованные решения, вложить капитал в энергетическую эффективность и (или) продукты ВИЭ (возобновляемые источники энергии), или услуги. Предложения должны сосредоточить на последнем шаге структуры – «Действие», чтобы обеспечить их ожидаемые воздействия (большая доля на рынке, конкретные показатели энергосбережения, изменения режима работы, информированные инвестиционные решения).

 В4. Название темы упоминает надежную энергию. Предложения, которые ориентируются только на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), также имеют право?

О4. В этой теме предложения могут быть адресованы: (I) предложения чистой энергоэффективности (ЭЭ), направленные на изменение поведения потребителей в повседневной жизни, которые приводят к большим долям на рынке для большего количества энергосберегающих продуктов, (II) чистые предложения по возобновляемым источникам энергии, помогающие потребителям, принимать решения, чтобы вложить капитал в продукты возобновляемых источников энергии или услуги (например, принятие участия кооперативов граждан в возобновлении источников энергии), что приводит к большей доли рынка для продуктов высококачественных, возобновляемых источников энергии, (III) предложения, направленные на ЭЭ и ВИЭ вместе, когда это необходимо. В любом случае предложения должны продемонстрировать существенное влияние с точки зрения людей, изменяющих поведение и принимающих информированные инвестиционные решения.

 В5. Кто должен быть привлечен к акции?

О5. Все заинтересованные стороны, необходимые для успешного выполнения проекта должны быть вовлечены. В частности, для предложений, касающихся потребительского поведения, ожидается, что соответствующие организации потребителей либо непосредственно участвуют в качестве бенефициаров или их поддержка наглядно продемонстрирована в проекте, например, через достаточно подробные письма поддержки.

 В6. Что имеется в виду под «принимая во внимание гендерные аспекты»?

О6. В соответствующих случаях для предлагаемого действия, гендерные вопросы должны быть приняты во внимание как возможный фактор, влияющий на поведение потребителей.

 В7. Как следует продемонстрировать ожидаемый эффект?

О7. Для того, чтобы получить надежный эффект, ожидаемое воздействие должно подкрепляться четкими расчетами и надежными предположениями и исходными данными, на основе последних и актуальных данных, и быть четко связанным с предлагаемой деятельности.

 EE11: Новые информационно-коммуникационные технологии – основа решения энергоэффективности

В1. Каково основное внимание темы?

О2. Все мероприятия должны привести к экономии энергии путем изменения поведения. Цель заключается в демонстрации того, что информационно-коммуникационные технологии (ICT), на основе решения, могут быть средством, которое способствует достижению цели экономии энергии и сокращению выбросов CO2, мотивируя и поддерживая изменение поведения граждан. Нужно продемонстрировать также, что энергосбережения от этой новой информационно-коммуникационные технологии больше, чем энергетические затраты, связанные с предоставлением соответствующих услуг.

 В2. В тексте упоминаются «системное потребление и производство энергии». Что вы имеете в виду?

О2. Инициаторы должны смотреть на систему в целом. Со стороны выработки энергии, это включает генерацию (все источники, включая локальную мелкомасштабную выработку) и распределение. Для потребления все энергоносители (включая, таким образом, электричество, природный газ, горючее и другие возможные источники энергии в рассматриваемом здании) должны быть приняты во внимание, когда это уместно.

 В3. Действия должны привести к уменьшениям выбросов и сокращению расхода энергии, или они могут сконцентрироваться только на уменьшениях выбросов?

О3. Общая цель заключается в экономии энергии, способствуя тем самым снижению выбросов. Ожидаемое воздействие относится к снижению системного потребления энергии, а также сокращения выбросов. Сдвиг нагрузку в часы, когда цена на электроэнергию ниже, или изменения структуры потребления, не обязательно приведет к снижению потребления электроэнергии или сокращению выбросов. Если заявители решили сосредоточиться на сдвиге нагрузки, они должны будут доказать, что это будет иметь общее позитивное воздействие в плане экономии энергии и сокращения выбросов.

 В4. Предложение должно сосредоточиться на одном конкретном применении/проекта/веб-сервиса?

О4. Предложение должно обсудить выбор применения (й) и обслуживания, которое будет использоваться и утверждаться, и их соответствие целям проекта. Кроме того, перечень, содержащийся в описании программы работы, не является исчерпывающим.

 В5. Каков должен быть баланс между действиями исследований и инновационными мероприятиями?

О5. Предложения должны включать социально-экономическое исследование, чтобы предложить и утвердить инновационные бизнес-модели и параметры общественного признания. Что касается технологии, некоторые научные исследования могут быть поддержаны этими действиями, однако, главное усилие должно быть на интеграции и проверке существующих технологических элементов. Предложения должны быть направлены по крайней мере TRL 6 (система прототипа, проверенная в окружающей среде близкой к ожидаемой работе) для различных технологических элементов, которые будут интегрированы.

 В6. Все решения должны быть утверждены в государственных учреждениях?

О6. Решения должны быть утверждены в реальных условиях в государственных учреждениях для максимального воздействия и видимости. Тем не менее, при желании, предложения могут выходить за рамки этого граничного условия на том основании, что соответствующие расходы для проверки в негосударственных учреждениях не будут считаться имеющими право на получение финансирования ЕС и что имеется явный общественный интерес включения такого здания в испытания. Здания, представляющие общественный интерес, могут включать, например: школы, университеты, больницы, административные офисы, ратуши, театры и другие культурные общественные здания (список не является исчерпывающим). Проекты могут рассматривать более одного типа строительства и в разных местах.

 В7. Насколько подробно пилотное здание (я) должно быть описано?

О7. Пилотные здания должны быть идеально описаны в максимально возможной степени, как средство обеспечения доверия предложению, что работа будет сделана без каких-либо дополнительных задержек и уверенности в отношении возможных результатов или воздействий. Кроме того, претенденты должны описать энергетические базовые линии здания и обеспечить данные и информацию как можно детальнее о текущем потреблении энергии, для того, чтобы обеспечить надлежащую количественную оценку экономии энергии, вызванную действием.

 В8. Насколько подробно влияние проекта должно быть описано и оценено

О8. Каждое предложение должно обеспечить обоснование и количественное описание воздействий, которое оно предусматривает, с помощью предварительных, но достоверных исходных и критериев, для обоснования своих расчетов и как экономия будет достигнута. Предложению рекомендуется использовать методологию «eeMeasure» (http://eemeasure.smartspaces.eu/eemeasure/) для расчета и отчетов по результатам экономии энергии, однако, возможно использовать свои собственные методологии, если доказано, что они достаточно надежны.

Влияние не должно быть выражено только с точки зрения экономии энергии или СО2, а также должно выражаться с точки зрения потребительского взаимодействия и поведенческих изменений взаимодействия с более широким применением ICT-решений по энергоэффективности, надежности после действия и потенциала репликации проекта.

 В9. Может ли учитываться экономия, полученная за счет замены оборудования, бытовых приборов или бытовой техники?

О9. Экономия, возникающая просто от замены оборудования или приборов, в основном техническая экономия. Тема «Call» относится к экономии энергии за счет изменения поведения, следовательно, первое не может быть объяснено, если изменение поведения пользователей с помощью интеллектуальных приборов не цель замены.

 В10. Что имеется ввиду под социально-экономическими доказательствами и устойчивостью после окончания проекта?

О10. Предложения должны стремиться способствовать широкому развертыванию решений, которые они утверждают во время проекта (потенциал для репликации проекта в других местах / зданиях). Кроме того, ожидается, что пилотные площадки будут продолжать функционировать после завершения проекта. В связи с этим, планы после проектной деятельности (планы эксплуатации) должны быть разработаны, имея в виду экономические и социальные аргументы, чтобы вызвать поглощение рынка решением, превратить его в коммерчески жизнеспособный продукт после действия проекта.

 В11. Что вы имеете в виду, проверяя решения «Cleanweb»?

О11. «Cleanweb» является международным движением, рассматривающим применения ICT на основе решения проблемы ресурсов (энергетика, водоснабжение, водоотведение, пищевая, воздух и другие районы). См.: (http://cleanweb.co/)

 EE13: Технология централизованного теплоснабжения и охлаждения

 В1. Какие технологии могут быть посвящены проблеме?

О1. Важным нововведением программы работы является свой основанный на проблеме подход, который дает заявителям свободу, чтобы предложить инновационные решения, включающие любые технологии, которые подходят для решения проблем.

 В2. Предложения должны быть адресованы ко всем областям, упомянутым разделах?

О2. Нет, предложения могут обратиться к одной или более областям, упомянутым в объеме.

 В3. Что такое технология постоянной готовности (TRL) для деятельности в рамках EE-13? (нов. в V.2)

О3. Действия, как ожидают, будут осуществлены в TRL 4-6 (пожалуйста, посмотрите часть G Общих Приложений). Кратко:

  • TRL 4: технология утверждена в лаборатории. Это означает, что единица прототипа была подтверждена в испытаниях и в лабораторном мониторинге окружающей среды.
  • TRL 5: технология проверена в соответствующей окружающей среде.
  • TRL 6: технологию продемонстрировали в соответствующей окружающей среде.

 В4. К чему относятся воздействия на «сокращение потребления энергии помещением и на нагрев воды на 30 – 50% по сравнению с сегодняшним уровнем»? (нов. в V.2)

О4. В разделе этой темы, «снижение потребления энергии» относится к экономии первичных энергоресурсов, достигнутых на общем уровне системы. Это будет до предложения, чтобы соответственно определить границы системы. Базовый сценарий, упомянутых в этой теме, как «сегодняшний уровень» следует использовать наилучшие доступные технологии, которые могут включать технологии снабжения, компоненты, используемые в распределительной сети, а также системы управления и контроля, используемые для эксплуатации централизованного теплоснабжения и охлаждения. Это будет до предложения, чтобы продемонстрировать, как это воздействие может быть достигнуто предложенными мерами и как это может быть вычислено. Во всех случаях вычисление этого воздействия должно быть оправдано, связано с действием и подкреплено четкими предположениями.

 ЕЕ14: Устранение рыночных барьеров на пути решений эффективных систем отопления и охлаждения

 В1. Название темы упоминает «эффективный нагрев и решения охлаждения». Только возобновляемые источники энергии (ВИЭ) имеют право предложения? (нов. в V.2)

О1. Когда предложение направлено только на ВИЭ они должны будут продемонстрировать, что использование ВИЭ находится в разделе внедрения, которое является, в первую очередь, энергосберегающим. Поддержка внедрению на рынок возобновляемых источников нагрева и охлаждения также может быть найдена в теме LCE-4 См.: (http://ec.europa.eu/research/participants/portal/desktop/en/opportunities/h2020/topics/1146-lce-04-2015.html).

В2. Название темы относится к разделу «Устранение рыночных барьеров на пути решений эффективных систем отопления и охлаждения». Как эта тема относится к теме LCE4 «рыночное освоение существующих и возникающих, возобновляемых источников электрической и тепловой энергии и технологий охлаждения»?

О2. Обе темы адресованы энергоэффективности и ВИЭ для обогрева и охлаждения, но фокус и ожидаемые последствия этих двух проблем различны. EE 14 сосредотачивается на статье 14 Директивы по повышению энергоэффективности «продвижение эффективности в системах отопления и охлаждения», в статьях 14 и 15 энергии для директив конструктивных характеристик на «осмотр систем отопления и охлаждения» и на поддержку энергетической маркировки и директив проекта в соответствии с экологическими принципами для нагрева и охлаждения продуктов за счет ускорения появления на рынке более эффективных систем. В ответ на этот вызов, предложениями, отвечающими EE 14, как ожидают, обеспечат амбициозные воздействия с точки зрения сокращений потребления ископаемого топлива, инвестиции, влияние на рынок, и количество людей, которые увеличили свои навыки и (или) изменили свое поведение.

 В3. Как много направлений в рамках данной темы должны быть адресовано? (нов. в V.2)

О3. Тема EE-14 включает в себя несколько направлений. Предложения должны конкретно сосредоточиться на одной или более областях по мере необходимости. Количество областей темы, затронутой предложением, не является одним из критериев оценки. Во всех случаях, предложения должны продемонстрировать, что они реагируют на конкретные рыночные барьеры, и в этом есть ожидаемое воздействие, представленное в описании темы.

 В4. Какие типы участников должны участвовать в предложениях? (нов. в V.2)

О4. Консорциумы должны включать в себя или взаимодействовать с соответствующими участниками рынка, как описано в тексте «Call» «раздел» по этой теме EE-14. В зависимости от цели конкретного предложения, консорциумы должны включать и (или) привлечь соответствующих участников рынка, которые привержены принятию (реализации) результата (тов). Как описано в требованиях (Сall) и в зависимости от направленности заявки, участники рынка могут включать в себя промышленность (оборудование и поставщиков топлива), монтажников, застройщиков, органов государственной власти, энергосервисных компаний, проектировщиков и группы конечных пользователей / ассоциации потребителей, и т.д.

 В5. Какого типа влияния предложений ожидается достичь? (нов. в V.2)

О5. Предложения должны привести к более благоприятным рыночным условиям для решений эффективного нагрева и охлаждения, и открытия новых рынков. Каждый млн евро поддержки ЕС должен в краткосрочной перспективе привести к сокращению, по крайней мере, 25 ГВт / год ископаемых видов топлива для отопления и охлаждения. В зависимости от направленности заявки, программа работы приводит целый ряд конкретных воздействий, те, которые предложения, как также ожидается, достигнут. Во всех случаях описание / вычисление влияний должно быть оправдано, связано с действием и подкреплено четкими предложениями.

 В6. Где я могу найти информацию о другом типе внедрения рынка проектов на отопление и охлаждение, которое поддерживает Европейская комиссия? (новое в v.2)

О6. Краткая информация о проектах, поддерживаемых в рамках бывшей Программы Европейской Комиссии «Intelligent Energy Europe» на внедрении решений рынка отопления и охлаждения доступна на веб-сайте: (http://managenergy.net/lib/documents/1287/original_Summary_of_IEE_ongoing_H-C_projects_Nov_2014.pdf). Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим и не включает проекты, поддерживаемые в рамках данного конкурса H2020-EE-2014. Для получения списка проектов, поддержанных в рамках 2014 Позвоните, перейдите по ссылке в начале этого документа.

 В7. Где еще в H2020 может предоставляться поддержка энергетической проблеме, отопления и соответствующим действиям охлаждения? (нов. в V.2)

О7. Поддержку отопления и охлаждения можно найти в других частях H2020 энергетической проблемы. Этот список не является исчерпывающим, и заявители должны всегда обращаться к самой последней версии рабочей работы H2020 «Проблема энергии» 2015 Некоторые из этих вопросов относятся:

  •  LCE-4: Рынок внедрения существующих и возникающих возобновляемых источников электричества, отопления и технологии охлаждения;
  •  EE-7 Укрепление потенциала органов государственной власти по планированию и осуществлению надежных принципов и мер энергетической политики;
  •  EE-20: помощь в целях развития проекта для инновационных, экономически обоснованных и агрегированных устойчивых систем энергетических инвестиционных и проектов), LCE-3 (Демонстрация электроэнергии из возобновляемых источников и технологий отопления / охлаждения;
  •  SCC-1: «Умные Города» и решения сообществ, интегрирующих энергию, транспорт, ITC сектора через путь (крупномасштабная демонстрация — сначала вида) проектов
  •  EE-18: Новые технологии для использования рекуперации тепла в больших промышленных системах, с учетом всего энергетического цикла, рассматривая целый энергетический цикл от производства тепла до трансформации, поставки и конечного использования.

Проблемы, решенные этими темами, их объемом и сроки заявки (Call) могут отличаться. Поэтому, заинтересованным проектировщикам советуют взглянуть на описание каждой из этих тем.

 EE15: Обеспечение эффективного исполнения европейского (ЕС) законодательства эффективности продукта.

В1. Действительно ли шины имеют право, как производственная группа, быть направленными в деятельность по надзору за рынком?

О1. Да. Предложения адресации надзора за рынком в Регламенте (ЕС) 1222/2009, имеют право (т.е. регулирование) на маркировку шин в отношении топливной экономичности и других важных параметров.

В2. Органы по надзору за рынком должны быть непосредственно привлечены в консорциум?

О2. Не обязательно. В «Call» текст в «разделах» конкретно говорится, что действия должны включать в соответствующие органы по надзору за рынком, но другие организации могут сформировать консорциумы, которые привлекаются и работают в тесном сотрудничестве с властями контроля, чтобы оказать ожидаемые воздействия.

В3. Затраты на тестирование и на приобретение продукции будут иметь право?

О3. Возможно. Затраты на испытания и на приобретение продуктов, которые будут проверены на соответствие требованиям экодизайна и (или) энергетической маркировки, могут иметь право, если эти расходы должным образом обоснованы в заявке.

 В4. Какие категории сотрудников могут претендовать на расходы по персоналу?

О4. Расходы по персоналу на персонал государственных органов власти, основной функцией которых является выполнение надзора за рынком в соответствии со статьей 18 Регламента (ЕС) N°765/2008, статья 3 (2) директиве об экологическом проектировании 2009/125 / EC, и статья 3 из директивы Маркировки 2010/30 / ЕС, не имеют право, если эти затраты не касаются операций, которые не были бы выполнены, если бы затронутый проект не был принят (например, в рамках транснационального сотрудничества).

 ЕЕ16: Организационная инновация для повышения энергетической эффективности в промышленности

 В1. В описании области применения есть список из 4 областей (пункты списка), которые могут также быть профинансированы, индивидуально или в комбинации. Предложение может решить только 1 из проблем? Как это касается других элементов, перечисленных в параграфе выше маркированного списка?

О1. В предложения рекомендуется адресовать одну или более из областей, определенных в 4 точках списка, и (или) одной или более областях, определенных в первом абзаце в «разделе» секции.

В2. Предложения должны быть для конкретной отрасли?

О2. Предложения, если не указано иное, могут быть как по конкретным секторам, так и по пересекающимся секторам. Например, при разработке технологических путей к 2050 году, они должны быть в конкретных секторах.

 В3. Обязательно ли включать энергоемкие отрасли? (новое в v.2)

О3. Нет, другие отрасли промышленности могут быть направлены. Однако, как отмечалось в программе работы, энергоемкие отрасли промышленности должны быть приоритетными, т.к. на них приходится 70% от промышленного использования энергии. Это – роль претендента, чтобы оправдать и объяснить, что отрасль, на которой он стремится фокусироваться, является энергоемкой. Заявители могут в своем обосновании приведенных определений, например, в директиве или классификации налогов на энергию, предоставить «DG» рост, основанный на «NACE» кодах.

 В4. Может ли крупное государственное предприятие участвовать? (новое в v.2)

О4. Да, нет особых ограничений в тексте «Сall» темы EE16, поэтому общие правила H2020 применяются.

 ЕЕ17: Внедрение энергетических инноваций через большие группы покупателей

В1. Что такое большие группы покупателей?

О1. Это группы компаний, учреждений и других покупателей, которые собираются, чтобы создать достаточную критическую массу для того, чтобы пожинать выгодные условия при покупке определенных товаров.

 В2. Цель этой темы, формирование больших групп покупателей, для снижения закупочных цен?

О2. Нет. Цель состоит в том, чтобы стимулировать инновации. Установка этих групп покупателей, связывать достаточные намерения покупки для энергоэффективных продуктов для создания преимущества в стоимости (экономия от масштаба), что делает возможным для производителей выходить за рамки текущих уровней эффективности по доступным ценам и получать доход от своих инвестиций.

 В3. Органы государственной власти могут быть частью консорциума?

О3. Да, нет никакого предписания на составе консорциума. Органы государственной власти могут, например, содействовать установлению большой группы покупателей третьими лицами, или даже сформировать себе многочисленную группу покупателей.

 В4. Что такой консорциум будет поставлять?

О4. Консорциум должен добиться ожидаемых последствий, указанных в описании темы, в частности, новые энергопотребляющие или энергопроизводящие продукты, по крайней мере на 25% лучшей производительности, чем наилучшие имеющиеся продукты. Консорциумы могут состоять из организаций, которые будут выступать в качестве «посредников» и помогать организации многочисленных групп покупателей. Это потребует исследования и подготовки инноваций минимальной энергетической эффективности, которые должны быть выполнены, и основной экономической и технической целесообразности данного продукта или группы продуктов. Даже при том, что консорциум не должен включать покупателей и производителей, должно быть тесное сотрудничество с этими субъектами, также для усиления их имиджа лидеров рынка в энергоэффективности.

 В5. Действительно ли прототипы имеют право?

О5. EE17 будет осуществляться посредством координации и поддержки действий. Анализ прототипа не должен быть ядром предложенных мер. Предлагаемые меры должны быть направлены на создание условий кадров для большой группы покупателей и восстановление связей с производителями, которые затем берут на себя обязательства нести расходы на разработку и производство запрашиваемого продукта.

В6. Что такое преимущество для больших групп покупателей?

О6. Существует множество преимуществ, начиная от более низких цен на энергоносители, повышения конкурентоспособности, новаторство и прибыль лидера имиджа, или даже доступные цены для продуктов очень высокой эффективности, которые не были бы достижимы без достаточного спроса на рынке.

 ЕЕ19: Улучшение финансирования и привлекательности стабильных энергетических инвестиций

 В1. Предложения должны генерировать инвестиции во время целой жизни проекта?

О1. Проекты не обязательно демонстрируют более высокий уровень инвестиций в области надежной энергетики в течение всей жизни; Однако, основная цель деятельности является повышение уровня инвестиций после окончания действия.

 В2. Что вы подразумеваете под «платформы финансирования»? (нов. в V.2)

О2. Платформа финансирования группы или организации заинтересованных сторон, которые регулярно встречаются для целей обеспечения организованного и открытого диалога между ключевыми лицами, принимающими решения и заинтересованными сторонами, в целях выявления барьеров по привлечению инвестиций в повышении энергоэффективности и развитии (и внедрения) действия для преодоления этих барьеров в данном государстве-члене или в странах ЕС. Термин «финансированная платформа», поскольку это используется здесь, не относится к IT-решению, несмотря на то, что может быть возможно, что IT использовался бы, чтобы поддерживать функционирование группы.

 В3. Предложения по финансовым платформам должны обращаться и к энергоэффективности и к возобновляемым источникам энергии?

О3. Нет никакого определенного требования, чтобы обратиться и к энергоэффективности, и к возобновляемой энергии.

 В4. Могут ли предложения по финансовым платформам быть представлены лицами из нескольких стран?

О4. Да, предложения, направленные на создание финансовых платформ могут быть представлены лицами, базирующихся в различных странах; но это не общее требование. (Примечание: все другие предложения EE 19 должны быть представлены по меньшей мере тремя независимыми юридическими лицами, установленных в разных странах, имеющих право.)

В5. Существуют ли конкретные требования в отношении состава Консорциума?

О5. Нет, консорциумы должны предоставить ключевые навыки, необходимые для реализации проекта, но нет конкретных требований к составу консорциума

ЕЕ21: Разработка и рынок, внедрение инновационных энергетических услуг и финансовые схемы для устойчивого развития энергетики

 В1. Что вы подразумеваете под «энергетическими услугами»?

О1. Термин «Энергетические услуги» определяется в энергоэффективности Директива (2012/27 / ЕС) См.: (http://ec.europa.eu/energy/efficiency/eed/eed_en.htm)

 В2. Что вы подразумеваете под контрактом по энергопотреблению?

О2. Термин «контрактом по энергопотреблению» определен в Энергоэффективности директива (2012/27 / ЕС) См.: (http://ec.europa.eu/energy/efficiency/eed/eed_en.htm)

 В3. Все предложения должны разработать и внедрять инновационные энергетические сервисные схемы / финансовые схемы или развивать потенциал?

О3. Нет, предлагаемые меры должны реагировать на один (или более) из трех приоритетов финансирования, которые определены в разделе.

 В4. Каково различие между пунктом списка в теме EЕ 21 «Повторное финансирование схем» и в теме (EЕ 20) «Проект содействия развитию»?

О4. EE20 (Проект содействия развитию) предназначен исключительно для финансирования технической и финансовой помощи, приводит к появлению новых конкретных инвестиций в проекты и программы. Список схем финансирования в EE 21 предназначен для финансирования проектов, направленных повторить инновационные решения по финансированию, которые уже были успешно использованы в рамках ЕС. Эта подтема не требует проектов подписать инвестиционные контракты, как в EE20, но вместо этого устанавливает стабильные механизмы, которые позволят инвестиции в будущем.

 В5. Каково различие между пунктами списка в крупномасштабном наращивании потенциала в теме EE21 и EE7?

О5. В то время, как пункты списка на наращивание потенциала инновационного финансирования EE7 фокусируются на органы государственной власти, пункты списка в ЕЕ-21 предназначаются для органов государственной власти и SMEs, которые используют или в процессе наладки инновационных схем финансирования надежных энергетических проектов, или в программах.

Executive Agency for Small and Medium-sized Enterprises (EASME), B-1049 Bruxelles/Brussel, BELGIQUE/BELGIË
http://ec.europa.eu/easme/energy/