Рекламный бизнес

Специализация «Рекламный бизнес» формирует системные знания в области маркетинга, навыки обоснования маркетинговых решений, способность формирования инновационной политики и стратегии маркетинговой деятельности предприятия, надлежащий потенциал для управления рекламным бизнесом на основе информационных технологий и маркетингового менеджмента.

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (БЮДЖЕТНОЕ И НЕБЮДЖЕТНОЕ): «МАРКЕТИНГ» и «РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС»

Основные специальные учебные дисциплины:

Электронная коммерция

Маркетинг отношений

Количественные методы в управлении маркетингом

Инновационное развитие предприятия

Маркетинговый менеджмент

Стратегический маркетинг и товарная инновационная политика

Рекламный менеджмент

Рекламные технологии

Оценка эффективности рекламной деятельности

Бренд-менеджмент

Характеристика специализации:

Специализация «Рекламный бизнес» предусматривает подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Базируется на изучении инструментария системного анализа маркетинговой деятельности предприятий и организаций; овладении современными маркетинговыми и информационными технологиями исследования рынка, сегментации и позиционирования; формировании маркетинговых стратегий развития предприятий и организаций с целью повышения их конкурентоспособности; проектировании и проведении рекламных кампаний и оценки их результатов; использовании методов маркетингового аудита и контроллинга для обеспечения эффективного комплекса маркетинга. В рамках программы студенты усваивают теоретические и практические аспекты исследования рынка, его конъюнктуры, спроса и поведения потребителей. Кроме этого получают знания и навыки по основам ведения рекламного бизнеса.

Программа обучения бакалавра ориентирована на углубленную специальную подготовку маркетологов, инициативных и способных к быстрой адаптации в меняющейся бизнес-среде. Разработана для студентов, которые стремятся стать специалистами в области маркетинга и рекламного бизнеса. Главным преимуществом программы подготовки магистра является ориентация на формирование профессионала с новым перспективным способом мышления, способного применять инновационные управленческие решения с учетом последних тенденций и требований рынка.

Программа сбалансирована по дисциплинам общей и профессиональной подготовки. Учитывает современные требования к решению практических задач путем использования тренинговых методов обучения. Выполняется в активной исследовательской среде.

Возможности трудоустройства:

Трудоустройство на предприятиях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), где выпускники работают как руководители или исполнители маркетинговых служб; в органах государственного и муниципального управления; в структурах, где выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательских организациях, связанных с решением маркетинговых проблем.

Магистр по маркетингу может работать как в сфере традиционного маркетинга, так и в области электронной коммерции Интернет-маркетинга, Интернет-биржах, Интернет-магазинах и др.

Выпускник специализации «Рекламный бизнес» может работать на должностях маркетолога, маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера по продажам, менеджера по рекламе, PR-менеджера, директора по маркетингу, руководителя рекламного агентства, руководителя отдела маркетинга предприятия.