Рекламный бизнес

Специализация «Рекламный бизнес» формирует фундаментальные знания в области маркетинга, навыки анализа и прогнозирования рыночной ситуации, способность формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия, принадлежащий потенциал для управления рекламным бизнесом.

Конкурсные предложения (бюджетная и небюджетных): «маркетинг» и «рекламный бизнес»

Основные специальные учебные дисциплины:

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Маркетинговая товарная политика

Маркетинговое ценообразование

Маркетинговые коммуникации

Инфраструктура товарных рынков

Поведение потребителя

Маркетинговое планирование

Социально-этический маркетинг

Маркетинг услуг

Связи с общественностью

Товароведение

Медиапланирование

Международный маркетинг

Информационные системы в маркетинге

Маркетинговый аудит

Мерчандайзинг

Организация сбыта и управления маркетингом

Маркетинг промышленного предприятия

Маркетинг закупок

Характеристика специализации:
Специализация «Рекламный бизнес» предусматривает подготовку специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Базируется на изучении и овладении инструментарием системного анализа маркетинговой деятельности предприятий и организаций; овладении современных маркетинговых и информационных технологий исследования рынка, сегментации и позиционирования; формировании эффективного комплекса маркетинга; проектировании и проведении рекламных кампаний и оценки результатов этих мероприятий. В рамках программы студенты усваивают теоретические и практические аспекты исследования рынка, его конъюнктуры, спроса и поведения потребителей. Кроме этого получают знания и навыки по основам ведения рекламного бизнеса.

Программа бакалавра ориентирована на специальную подготовку маркетологов, инициативных и способных к быстрой адаптации к меняющейся бизнес-среды. Разработана для студентов, которые стремятся стать специалистами в области маркетинга и рекламного бизнеса. Главным преимуществом программы подготовки бакалавра является ориентация на формирование профессионала с новым перспективным способом мышления, способного применять креативные управленческие решения с учетом последних тенденций и требований рынка.

Программа сбалансированная по дисциплинам общей и профессиональной подготовки. Учитывает современные требования к решению практических задач путем использования тренинговых методов обучения.

Возможности трудоустройства:
Трудоустройство на предприятиях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), где выпускники работают как руководители или исполнители маркетинговых служб; в органах государственного и муниципального управления; в структурах, где выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательских организациях, связанных с решением маркетинговых проблем.

Бакалавр по маркетингу может работать как в сфере традиционного маркетинга, так и в области электронной коммерции Интернет-маркетинга, интернет-биржах, Интернет-магазинах и др.

Выпускник специализации «Рекламный бизнес» может работать на должностях маркетолога, маркетолога-аналитика, бренд-менеджера, менеджера по продажам, менеджера по рекламе, PR- менеджера, директора по маркетингу, руководителя рекламного агентства, руководителя отдела маркетинга предприятия.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Специализация «Международный маркетинг» формирует фундаментальные знания в области маркетинга, навыки анализа и прогнозирования рыночной ситуации, способность формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия на национальном и международных рынках товаров и услуг, принадлежащий потенциал для управления маркетинговой деятельностью предприятий на зарубежных рынках.

Конкурсные предложения (БЮДЖЕТНАЯ И небюджетных): «Маркетинг» и «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Основные специальные учебные дисциплины:

Маркетинг

Международная экономика

Информационные системы и базы данных

Логистика

Маркетинговые исследования

Маркетинговая товарная политика

Маркетинговое ценообразование

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговая политика распределения

Интернет маркетинг

Поведение потребителя

Маркетинг промышленного предприятия

Инфраструктура международных товарных рынков

Мультикультурный маркетинг

Мировой рынок товаров и услуг

Планирование и аудит международной маркетинговой деятельности

Международная торговля

Маркетинговые исследования на международном рынке

Международные организации

Реклама в системе международного маркетинга

Маркетинговые стратегии на международном рынке

Характеристика специализации: 

Специализация «Международный маркетинг» предусматривает подготовку специалистов в сфере маркетинга с учетом специфики международных экономических отношений. Базируется на изучении инструментария комплексного анализа состояния международной маркетинговой среды; овладении современных маркетинговых и информационных технологий исследования рынка, сегментации и позиционирования; организации выхода отечественных субъектов хозяйствования на зарубежные рынки; управления маркетинговой деятельностью предприятий и организаций; проведение маркетинговых мероприятий на национальном и международном рынках. Кроме этого студенты получают знания и навыки по решению практических маркетинговых задач в сфере маркетинга.

Программа бакалавра ориентирована на специальную подготовку высококвалифицированных специалистов, способных проводить маркетинговые исследования отечественных и зарубежных рынков, спроса и потребностей потребителей; принимать оперативные и стратегические решения относительно форм выхода предприятий на внешние рынки; разрабатывать комплекс маркетинга для обеспечения эффективной деятельности предприятий в международной конкурентной среде.

Главным преимуществом программы подготовки бакалавра является ориентация на формирование профессионала с новым перспективным способом мышления, со знанием двух иностранных языков, способного применять креативные управленческие решения с учетом последних тенденций и требований отечественного и международного рынков.

Программа сбалансированная по дисциплинам общей и профессиональной подготовки. Учитывает современные требования к решению практических задач путем использования тренинговых методов обучения.

Возможности трудоустройства:
Работа на отечественных и зарубежных предприятиях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), где выпускники работают как руководители или исполнители маркетинговых служб; в органах государственного и муниципального управления; в структурах, где выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательских организациях, связанных с решением маркетинговых проблем.

Бакалавр по маркетингу может работать как в сфере традиционного маркетинга, так и в области электронной коммерции Интернет-маркетинга, интернет-биржах, Интернет-магазинах и др.

Выпускник специализации «Международный маркетинг» может работать на должностях: маркетолога, маркетолога-аналитика по исследованию товарных рынков, бренд-менеджера, менеджера по продажам, менеджера по рекламе, PR- менеджера, менеджера по маркетингу, директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга предприятия.