Интеллектуальная игра ІІ

Как научить студента думать? Не зачитывать тексты, «не приходя в сознание», а думать самостоятельно? И не просто думать, а формулировать свою мысль, проявляя гибкость и нестандартность мышления в острой дискуссии?

Каждый семестр в учебных группах, в которых проводит занятие старший преподаватель Мищенко В.И., студенты принимают участие в игровой практике. Игра, в которой в 2017 году принимали участие студенты группы О-15Б и О-65А, проходила под названием «Я познаю мир». Она способствовала развитию лидерских качеств студентов, формированию умения работать в команде, навыков культуры дискуссии. «Обретая свободу», студенты стремятся мыслить самостоятельно, причём чаще всего, раскрываются способности тех студентов, которые раннее «отмалчивались» на семинарах, не в полной мере могли проявить свой потенциал.

Игра, явившаяся прощальной нотой изучения курса философии, продемонстрировала её творческий дух, силу мышления человека, его дерзновенный поиск и жажду познания.