Центр лидерства НТУ «ХПИ» выходит на общегородской уровень

21 апреля на кафедре педагогики и психологии управления социальными системами им. акад. И.А. Зязюна прошла встреча с представителями администрации и образования Фрунзенского района г. Харькова. В ходе мероприятия присутствующие не только узнали о достижениях кафедры в области образования и науки, но и с помощью заведующего кафедры, д. пед. н., проф. Александра Георгиевича Романовского ознакомились с широкими возможностями Центра лидерства НТУ «ХПИ». Данный центр был открыт на кафедре в 2015 г. в рамках проекта “ELITE” – «Образование для лидерства, интеллигентности и развития таланта» по программе Tempus.

Тренинги и консультации, которые в данном Центре проводят профессионалы в области психологии, конфликтологии, позитивного мышления, адаптивного управления и пр., направлены на максимальное раскрытие лидерского потенциала, заложенного в каждом человеке. Подробнее о структуре тренингов, которые объединены в различные по продолжительности программы, рассказала к. псих. н., ученый секретарь Центра Анастасия Евгеньевна Кныш.

20160421_121742

Кроме того, собравшиеся смогли больше узнать о специальностях и специализациях, прием на которые ведет кафедра педагогики и психологии управления социальными системами им. акад. И.А. Зязюна. Помимо актуальной для абитуриентов всех возрастов специальности «Психология» (и ее одноименной специализации), с которой ознакомила присутствующих доцент Нина Викторовна Подбуцкая, на кафедре также работают две специализации второго высшего образования – «Педагогика высшей школы» и «Публичное управление и администрирование». Подробнее об этих специализациях рассказали их кураторы – доценты Наталья Викторовна Середа и Евгения Вячеславовна Воробьева.

Также были намечены и другие точки взаимодействия между кафедрой и коллективами школ Фрунзенского района – например, методическая помощь в подготовке работ учеников для Малой академии наук, а также проведение специальных курсов лидерства для школьников. Встреча, несомненно, была полезна присутствующим и свидетельствует об укреплении связей между высшим и средним образованием.