Деловая игра по программированию
Цель игры — приобретение и развитие профессиональных умений и практических навыков по созданию программного обеспечения в условиях конкуренции и открытости исходных данных.
Заказчиком данной работы является заведующий кафедрой. Он же объявляет конкурс на создание указанного программного обеспечения. В начале игры проводится общий сбор исполнителей и оглашается техническое задание на проведение работ.
Исполнителями (соискателями) являются студенты, выполняющие расчетное задание согласно учебному плану и в пределах часов, выделенных на выполнение данного задания. Исполнители могут свободно распоряжаться результатами своих разработок (продавать, отдавать безвозмездно).
По окончании семестра результаты работы принимаются специальной оценочной комиссией с выставление оценки в зависимости от набранного количества баллов.
По итогам проведения деловой игры в 2008-2009 учебном году студенты группы ТМ-88б Алейник Антон Витальевич, Гультяев Сергей Викторович и Легостаев Роман Олегович были премированы приказом ректора № 23-85-II от 15.10.2009. Коллектив кафедры «ТММ и САПР» поздравляет студентов, наиболее успешно выполнивших данный курсовой проект.