Исследования



 

ПОЛИТОЛОГИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА

деловая игра15 апреля стартовало социологическое исследование «Политология и политическая компетентность будущего выпускника», посвященное повышению качества преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла. Принять участие в опросе могут студенты НТУ «ХПИ» и других вузов, прошедших курс политологии. Выборка случайная. Сбор информации проводится методом анкетирования. 

Для заполнения анкеты нажмите на ссылку: http://goo.gl/forms/sx4C9x4UuO



ВОЛОНТЕРСТВО КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Волонтеры21 марта стартовало социологическое исследование, целью которого является выявление уровня волонтерской активности харьковчан, основных форм и направлений этой деятельности. Исследование проводится в рамках дипломного проекта. Объем выборочной совокупности 150 харьковчан. Выборка целенаправлення. Сбор информации проводится методом анкетирования.

Принять участие в опросе могут харьковчане возрастом 18+. Для заполнения анкеты нажмите здесь: http://goo.gl/forms/KF2hp5FvGh

С результатами исследования можно будет ознакомиться здесь в июне 2016 года.

 


ИМИДЖ СЕТЕЙ СУПЕРМАРКЕТОВ Г. ХАРЬКОВА В СОЗНАНИИ ИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

супермаркеты28 марта стартовало маркетинговое исследование, посвященное выявлению основных характеристик имиджа сетей супермаркетов г. Харькова. Объем выборки 140 человек, возрастом от 18 лет. Выборка целенаправленная. Сбор информации проводится методом анкетирования.

Принять участие в опросе могут харьковчане в возрасте от 18 лет. Для заполнения анкеты нажмите на ссылку: http://www.survio.com/survey/d/T4D0D4A7H9A6U3G9L?preview=1


 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СФЕРЕ

УСЛУГ НОЧНЫХ КЛУБОВ г. ХАРЬКОВА

 

ночной клуб28 марта стартовало маркетинговое исследование, посвященное выявлению потребительских предпочтений в сфере ночных клубов города Харькова. Исследование проводится в рамках курсового проекта. Объем выборки 140 человек, возрастом от 18 до 35 лет. Выборка целенаправленная. Сбор информации проводится методом анкетирования.

Принять участие в опросе могут харьковчане в возрасте 18-35 лет. Для заполнения анкеты нажмите на ссылку: https://docs.google.com/forms/d/1GpfCSHIItz7F7eAEmJxhjeNbRb9sEnq3XPsSFrwzTig/viewform


Результаты социологического исследования «Абитуриент НТУ ХПИ»

Выбор будущей профессии всегда индивидуален, поскольку он представляет собой часть личностного самоопределения, поиск будущим специалистом своего призвания. Критерием его эффективности оказывается удовлетворенность своим делом и положением в обществе, а также местом, занимаемом в профессиональном мире. Выбор выпускниками школ высшего учебного заведения является задачей со многими неизвестными, от успешного решения которой зависит его будущее. Каждый школьник понимает, что образование является в настоящее время неотъемлемой составляющей всей его жизни. Потому в настоящее время спрос на образовательные услуги достаточно велик.

Для создания портрета абитуриента НТУ «ХПИ» кроме определения мотивов профессионального выбора, самооценки личных способностей, целей обучения в НТУ «ХПИ», необходимо установить специфику выбора ВУЗ и специальности, а также соответствия представления об обучении в высшем учебном заведении реалиям университетской жизни.

Далее…


Результаты

социологического исследования «Факторы снижения показателей успеваемости студентов НТУ «ХПИ»

Проблемы высшего образования в значительной степени отражают экономические и социальные проблемы общества, а потому их решение тесно связано с реформированием различных областей нашей жизни. Реформа системы высшей школы предполагает активный поиск путей преодоления различных негативных явлений. Одним из условий разрешения противоречий высшей школы является научное исследование проблемы академической успеваемости.

Данная проблема является актуальной, так как от её решения в значительной мере зависит качество обучения в системе подготовки высококвалифицированных специалистов, которые соответствуют современным требованиям развития общества, науки и техники.

Далее…


ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ К ТОРГОВЫМ МАРКАМ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Колбаса28 марта стартовало маркетинговое исследование, посвященное выявлению потребительской лояльности харьковчан к украинским Торговым маркам колбасных изделий. Исследование проводится в рамках курсового проекта. Объем выборочной совокупности 240 харьковчан. Выборка целенаправленная. Сбор информации проводится методом анкетирования.

Принять участие в опросе могут харьковчане в возрасте 18+. Для заполнения анкеты нажмите на ссылку: http://goo.gl/forms/GbBAwFu2GO.

 

ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ РЕКЛАМЫ ТМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ

Энергетические напитки28 марта стартовало маркетинговое исследование, посвященное выявлению особенностей восприятия студентами рекламы ТМ энергетических напитков. Исследование проводится в рамках курсового проекта. Объем выборочной совокупности 180 студентов НТУ «ХПИ». Выборка целенаправленная. Сбор информации проводится методом анкетирования.
Принять участие в опросе могут студенты НТУ «ХПИ». Для заполнения анкеты нажмите на ссылку:http://goo.gl/forms/HMtuZj5C4v

ИНТЕРНЕТ КАК СФЕРА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ

Телефоны7 марта стартовало социологическое исследование, целью которого является выявления особенностей досуговой деятельности молодежи в сети Интернет. Исследование проводится в рамках дипломного проекта. Объем выборочной совокупности 180 студентов НТУ «ХПИ». Выборка целенаправленная. Сбор информации проводится методом анкетирования.
Принять участие в опросе могут студенты НТУ «ХПИ». Для заполнения анкеты нажмите на ссылку:http://goo.gl/forms/MzcRrGat02