- Комплексное повышение подвижности и управляемости военных гусеничных и колесных машин (ВГКМ):
1.1. Повышение управляемости и средних скоростей движения по дорогам и на пересеченной местности легкобронированных колесных машин (ЛБКМ) за счет создания рациональных схем механических, электрических и гидравлических трансмиссий с индивидуальным, бортовым и мостовым способом распределения мощности и оптимизации их параметров, которые позволят организовать силовой поворот по-танковому, увеличить динамический ход подвески и уменьшить объем колесных ниш для управляемых колес.
1.2. Повышение управляемости и средних скоростей движения по дорогам и на пересеченной местности военных гусеничных машин (ВГМ) за счет создания рациональных схем бортовых механических и электромеханических планетарных трансмиссий и оптимизации их параметров по критерию максимальной динамичности при приближении фиксированных радиусов поворота к предельным значениям по критерию частичного заноса.
1.3. Повышение средних скоростей движения по дорогам и на пересеченной местности ВГКМ за счет реализации функционально-физического анализа и синтеза более эффективных систем подрессоривания.
- Повышение огневой мощи ВГКМ:
2.1. Создание более точной, надежной и энергоэффективной системы наведения и стабилизации боевых модулей ЛБКМ на базе бесплатформенных систем.
2.2. Разработка эффективной технологии изготовления радиационно-стойких и долговечных полимерных оптических элементов высокого качества для производства призменных и тепловых приборов прицеливания и наблюдения.