Учимся, играя

Игровое проектирование как один из инструментов обучения прочно вошло в жизнь кафедры. Обоснование этого инструмента были разработаны еще в конце 19 века американским философом и учёным-педагогом Дж.Дьюи. «Обучение посредством делания» – такова краткая сущность игрового проектирования.
В последние недели весеннего семестра на кафедре прошли две игры: студенты пятого курса (группы ЭМ-42, ЭМ-72)обосновывали свои проекты подбора оборудования котельных и, в какой-то степени, передавали опыт студентам второго курса (группы ЭМ-45), которые впервые попробовали свои силы, осваивая задачи выбора топлива и расчета процессов горения. Кураторами проектов стали доценты С.В.Угольников, Т.Н.Пугачева, ст. преподаватель С.В.Ена.
Результаты проведенных игр вполне соответствуют основному тезису современного взгляда на теорию проектов: “Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.