Игровое проектирование как один из инструментов обучения прочно вошло в жизнь кафедры. Обоснование этого инструмента были разработаны еще в конце 19 века американским философом и учёным-педагогом Дж.Дьюи. «Обучение посредством делания» – такова краткая сущность игрового проектирования.
В последние недели весеннего семестра на кафедре прошли две игры: студенты пятого курса (группы ЭМ-42, ЭМ-72)обосновывали свои проекты подбора оборудования котельных и, в какой-то степени, передавали опыт студентам второго курса (группы ЭМ-45), которые впервые попробовали свои силы, осваивая задачи выбора топлива и расчета процессов горения. Кураторами проектов стали доценты С.В.Угольников, Т.Н.Пугачева, ст. преподаватель С.В.Ена.
Результаты проведенных игр вполне соответствуют основному тезису современного взгляда на теорию проектов: “Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”.
- Спеціальність "ТЕПЛОЕНЕРГЕТИКА" входить до переліку пріоритетних спеціальностей, для яких встанавлюються
ПІДВИЩЕНІ АКАДЕМІЧНІ СТИПЕНДІЇ.
__________________________Основа вступу в 2024 р.::
1. Мотиваційний лист
2. Національний мультідисциплінарний тест (НМТ) з 4-х предметів.
Також приймаються сертифікати НТМ/ЗНО 2021-2023 р.р.
_____________________Для випускників технікумів і коледжей можлива скорочена форма навчання
.