Жизнь продолжается, наука жива!

Несмотря на войну, сотрудники, аспиранты и студенты кафедры двигателей и гибридных энергетических установок продолжают заниматься научными исследованиями.

21 апреля 2021 сотрудники кафедры приняли участие в IV Международной научно-практической морской конференции Одесского национального морского университета MPP&O-2022.

The aim of the conference is to analyze actual problems of modern ship power engineering, technical operation of ship power plants and related topics; experience exchange of colleagues of Ukraine technical universities, foreign universities and technical companies.

Ship Power Plants and Technical Operation Department (SPP and TO) of
Odessa National Maritime University (ONMU)

Конференция проведена с использованием системы Zoom в дистанционном формате.
На пленарном заседании выступил проректор НТУ «ХПИ» профессор Андрей Марченко, поздравивший участников конференции и пожелавший плодотворной работы, кратко рассказал об исследованиях, которые сейчас ведутся на кафедре.
Кафедру на конференции представляли заведующий Александр Осетров, доц. Сергей Кравченко, аспирант Богдан Чучуменко и студент Артём Субботин.
В докладе заведующего кафедрой Александра Осетрова и студента Артема Субботина представлены результаты исследования влияния способа отключения цилиндров автомобильного двигателя на комплекс параметров и показателей двигателя. По результатам исследования предложено рациональное количество отключенных цилиндров в зависимости от режима работы двигателя и способа деактивации цилиндров.
Доклад доцента Сергея Кравченко вместе с коллективом авторов Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, Харьковского автомобильного профессионального колледжа, «Основянской дистанции пути» (АО «Укрзалізниця», Харьков) был посвящен созданию системы электронного управления дизелем автомотрисы АГД-1А-528 формирование идеальной тяговой характеристики.
Доклад заведующего кафедрой Александра Осетрова и аспиранта Богдана Чучуменко касался вопросов выбора параметров последовательного гибридного силового привода легкового автомобиля. Предложен комплекс моделей и методов, позволяющих вести выбор типа и оптимизацию параметров элементов гибридной силовой установки.
Следует отметить, что даже в этих сверхсложных условиях коллектив кафедры продолжает развивать научные школы и направления, служащие основой обеспечения учебного процесса, целостности коллектива кафедры и Университета.

Ссылки на конференцию: https://2022.depas.od.ua/