Игровое проектирование 02 04 2018

ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

«Построение карты восприятия ТМ

как метод оценки эффективности рекламной кампании»

2 апреля 2018 г. состоялась презентация учебных проектов по теме  «Построение карты восприятия ТМ как метод оценки эффективности рекламной кампании» в рамках учебного курса «Социология рекламы» (преподаватель: доц. Байдак Т.М.). Студенты-социологи 4 курса представили экспертам результаты своих исследований восприятия потребителями брендов различных товаров (чая, минеральной воды, колбасных изделий, соков, зубных паст и т.д.) и рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний. По итогам игрового проектирования экспертами были определены победители. Ими стали Д. Бузоверя, А. Мирончук, Т. Покатилова, М. Ровинская, А. Щербина с проектом «Карта восприятия ТМ FMCG (моющих средств, шампуней, шоколадок). Эксперты отметили высокий уровень готовности этих студентов решать сложные задачи оценки эффективности рекламных кампаний.

Эксперты: доц., к.соц.н. Н.А. Ляшенко, ст.преп. Е.А. Козлова, ст.преп. О.А. Сутула.